суббота, 8 октября 2011 г.

Зимний Ангел Тильдочка со снеговиком и коньками



После долгого бабьего лета, у нас вчера лило как из ведра, а сегодня холод собачий
-но очень.
Кукла получилась зимняя, уютная а снеговик похож на нашего черепаха (он мальчик, и снеговик тоже). Коньки в руках куклы - моя мечта детства, один раз я ее правда осуществила. Это было незабываемое зрелище. Ну вы себе представляете, почти на четырех, почти упала несколько раз, дети смотря на меня громко улыбались. Примерно также я встала ны лыжи... но рук я не опускаю, есть над чем работать, совершенствам жить наверное скучно.
Что-то я разоткровенничалась:) Смотрим на куколку....







1 комментарий:

  1. Шикарная Тильда! Мне очень нравятся ваши работы))) Зацепилась краем глаза на осинке и сразу к вам в блог! Интересненько у вас))) Будет желание, заходите и ко мне:-))
    http://handmade-by-davletova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить